20.05.2023г. Территория детского сада как образовательное пространство для изучения и поддержки биоразнообразия (Плотникова Е.В., воспитатель)
20.05.2023г. Дошкольник и мр социальных отношений (Борисова Т.А., педагог-психолог)
14.04.2023г. Использование инновационных технологий при формировании у детей дошкольного возраста безопасного поведения на дорогах (Горшкова Т.А., воспитатель)
23.03.2023г. Формирование мотивации детей на занятия посредством использования информационно-коммуникативных технологий (Журавлева Н.В., воспитатель)
23.03.2023г. Что стоит за плохим поведением детей? (Борисова Т.А., педагог-психолог)
"Развитие связной речи в образовательной деятельности по ознакомлению с сезонными явлениями природы" (Шелест Е.А., воспитатель)
"Развитие речевого творчества детей старшего дошколного возраста в условиях в ДОУ" (Барахвостова Т.А., учитель-логопед)
"Новый учебный год или как вернуться в ресурсное состояние" (Борисова Т.А., педагог-психолог)
Психологическая безопасность образовательной среды в дошкольном учреждении (Борисова Т.А., педагог-психолог)
Роль воспитателя в период адаптации ребенка к ДОУ
Жестокое обращение с детьми.Методы выявления и предупреждения
Как помочь гиперактивному ребенку
Как правильно общаться с ребенком
Как предотвратить приступы истерики у детей
Как сохранить душевное равновесие педагога
Конфликтные ситуации в работе педагога с родителями
Мямлики или гипоактивные дети
Новый учебный год или как вернуться в ресурсное состояние
Познавательное развитие дошкольников
Рекомендации для педагогов, работающих с ОВЗ
Рекомендации по развитию активности ребенка дошкольника
Рекомендации психолога по сопровождению детей с ОВЗ в образовательном учреждении
Релаксация. Учимся расслабляться
Речевая агрессия у детей
Роль расслабляющих упражнений в системе релаксации детей с проблемами в психическом и речевом развитии
Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе
Формула хорошего настроения консул с элем тренинга
Шпаргалки для воспитателей
Эффективное взаимодействие педагога с родителями
Как вырастить маленького исследователя в условиях ДОУ